Вот, казалось бы, стоя в левом ряду на перекрестке на моей Шкоде Октавии, при том что в правом ряду наравне со мной стоит машина ГИБДД, зачем смотреть вправо? И я так думал, но… смотреть на перекрестке по сторонам нужно всегда.
Загорается зеленый, мы трогаемся, потом внезапно ГИБДДшная машина притормаживает, а я продолжаю движение. Я не вижу что справа несется Приора на красный свет. Ее просто не видно за машиной ГАИшников. Когда я ее заметил, было несколько поздно. Торможение не помогло, и я ее немного цепляю в заднюю часть.
Мне очень сильно повезло в том, что ГАИ стояло совсем рядом, иначе я не смог бы доказать, что двигался на зеленый, а Приора на красный. Так сказали сами ГИБДДшники.
А я для себя сделал еще один вывод о том, что ни на минуту нельзя расслабляться, даже трогаясь на зеленый свет на знакомом перекрестке.
Это в качестве предисловия, но смысл данного поста не в этом.
Это было самое быстрое оформление ДТП на моей памяти. Все произошло в течение получаса! Да это и не удивительно, ведь ГАИшники были рядом.
Кстати, дяденька отделался всего лишь штрафом в 1000 руб. за красный свет. Очень повезло… Или законы такие?
Но, рано я радовался. После того как форма 154 (Справка о дорожно-транспортном происшествии) была заполнена и составлено постановление об административном правонарушении, я быстренько собрал документы в кучку и уехал домой, и только дома стал их читать…
В результате оказалось, что мои повреждения были записаны на виновника «торжества», то есть ГАИшник перепутал машины. Ситуация критическая, так как страховая не будет рассматривать поврежденные детальки, если они не перечислены в форме 154 (Справке о дорожно-транспортном происшествии).
С великим трудом я нашел как дозвониться до моего ГАИ, и там мне сообщили, что косяки в форме 154 может исправить только тот инспектор, который составлял документ. Мне нужно ехать в то отделение где он работает и ждать, когда закончится его смена. Блин, ну все у нас по-нашему как-то, по российски…
Ну я поехал. Ждал инспектора ГИБДД у раздевалки подразделения примерно полтора часа… Инспектор задержался где-то. После этого он все исправил, конечно. Да, и еще капот дописал в повреждения, так как после внимательного осмотра своего авто я обнаружил что он поцарапан. Вот так, из-за моей невнимательности и спешки я убил целый день на ровном месте.
Давайте далее кратенько о том, как все отремонтировалось.
Через день после происшествия я приехал в Автопрагу на Дорожной в Москве. Меня там еще помнили с предыдущей аварии 🙂 Тут практически те же повреждения — капот и бампер. Добавилась фара. На фотке видно что уголочек откололся. Напомню, что в Автопраге есть замечательная услуга — не надо ехать в страховую компанию, а достаточно приехать Автопрагу и все оформить там, если автомобиль покупался в данном автосалоне.
Через десять дней мою Шкоду Октавию поставили на ремонт. Как всегда нашли скрытые повреждения, пять дней согласовывали со страховой дополнительные запчасти, потом еще делали сам ремонт пять дней. В общем, не долго, по нашим, российским, меркам.
Опять повоторюсь, что нравится как работает Росгосстрах. Все быстро, и все согласовывают.
Сделали хорошо, но все равно лучше не попадать в ДТП — бяка еще та в душе, да и нервы тратятся, и без машины все равно какое-то время остаешься.
Всем пока, удачи на дорогах, берегите себя!
Ссылка на блогун